18.06.2007IV Всероссийский Съезд «BTL-2007» «Дни и ночи BTL в Питере»
Приглашаем Вас вновь встретиться на Всероссийском BTL Съезде!
Событии, по праву признанном самым ярким и представительным в сфере маркетинговых коммуникаций в России. Нашумевшие мартовские «Дни BTL в Москве» выросли в солнечные дни и яркие ночи BTL в Питере.
Приглашаем Вас вновь встретиться на Всероссийском BTL Съезде!
Событии, по праву признанном самым ярким и представительным в сфере маркетинговых коммуникаций в России. Нашумевшие мартовские «Дни BTL в Москве» выросли в солнечные дни и яркие ночи BTL в Питере.
Определить пути повышения эффективности кампаний по продвижению, найти бизнес - партнеров в 70 городах СНГ, провести взаимные презентации и переговоры, обменяться опытом. 300 специалистов и экспертов. 72 часа! Есть время на всё…
Ключевая тема: «ХВАТИТ ЛИ МЕСТА «ПОД ЧЕРТОЙ» ДЛЯ ВСЕХ ИННОВАЦИЙ!?»
Традиционно открытый формат «без галстуков» располагает не только к знакомству, общению, обмену идеями днем и ночью, а уже третий год помогает укреплять деловые связи, организовывать совместные бизнес проекты, поддерживать долгосрочные партнерские отношения. 72 часа! Есть время на всё…
Насыщенная палитра мероприятий позволит каждому участнику «смешать свой коктейль» впечатлений для себя и пользы для бизнеса. Маркетинг и BTL директора, ТОР менеджмент дистрибьюторских компаний, федеральные и региональные маркетинговые и BTL агентства - все звенья цепочки от разработки до воплощения BTL проекта в предвкушении следующего качественного прорыва в отрасли.
1 день. «Experience learning. Эффективность. Откуда и куда». Взгляд со стороны заказчика, разработчика, исполнителя. Конкретные схемы оценки, влияния на результат проекта. 1 ночь. «Extreme party. От заката до рассвета. Финские ГАВАЙИ».
2 день. «Business upgrade. Заработать на продвижении. Всем – клиенту, агентству, региональному партнеру». Биржа спроса и предложения. Специальные площадки, возможности провести взаимные презентации клиентов и агентств. Сертификация региональных агентств на базе «Стандартов качества – 2007».
2 ночь. «Team – building. Остаться в живых»
3 день. «Non-stop case studies». Лучшие мировые решения 2006-2007 гг.. От победителей, участников, партнеров и организаторов конкурсов «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», «CLIO Awards»,«Global Awards». Церемония награждения победителей конкурса «ПРОМОапельсин-2007». 3 ночь. «C.R.Y. after party. Последние герои».
72 часа! Есть время на всё…
К 25 мая зарегистрировано 112 участников из 43 городов стран СНГ. Лидеры своих рынков и авторы самых ярких и цитируемых решений. «Изюминки» BTL индустрии и ведущие маркетинговые эксперты. Свое участие подтвердили Игорь Манн, Сергей Моисеев, Юний Давыдов, Николас Коро, Ольга Спирина, Игорь Березин, Максим Шматов.
Как и прежде рады всем Вашим пожеланиям и предложениям.